воскресенье, 25 июля 2010 г.

Result I - Stress test "Water Fall"

Итак, подвел первый итог месячного тестирования рабочей станции от FORSITE.
Тест заключался в расчете большого массива данных - симуляция динамики с помощью Maya nParticles & Maya Particles и визуализация полученной секвенции в формате HD 720p.
Сцена была создана моим коллегой skif'ом из проекта Last Hunt, поэтому мы вкладываем не всю секвенцию, а только часть (авторские права и т.п.). Но для более полного представления мы предоставим несколько скриншотов.

Сцена с водопадом в Autodesk Maya 2011.
При вычислениях конечно же работал больше всех сам центральный процессор. Тут стоит отметить, что при визуализации как и полагается все возможности процессора были задействованы на 100%. Но, при вычислениях самой динамики подводило больше всего программное обеспечение. Т.к. алгоритмы динамики особенно в nParticles не особо то много-поточные, а наоборот в большинстве своем задействуют только одно ядро. Тут помогла технология Intel TurboBoost используемая в последних моделях процессоров Core i7 и Xeon.

Окно Windows Performance Monitor (Windwos 7 Ultimate x64 RUS)
Ну, хватит о технических моментах, лучше посмотреть видео которое мы собрали из того что было.

Видео Water Fall test.
Стоит так же упомянуть количество частиц на пике симуляции, сцена насчитывает порядка 1064485 частиц, и это далеко не предел.

Сцена с водопадом и число частиц на данном кадре (в Attribute editor).

Теперь о проблемах которые нам предстоит решить.
- Использовать ли сторонние симуляторы, например RealFlow?
- Использовать ли самописные модули, ориентированные на GPU вычисления?
- Использовать ли NVIDIA PhysX? (!)
- Расширить ли возможности NVIDIA PhysX или написать своей симулятор для жидкости с использованием PhysX? (!)
Отмеченные символом (!) вопросы на самом деле уже решаются и достаточно бурно, сейчас мы рассматриваем основательно применение новой версии PhysX. Есть только один момент, нам требуются программисты. Благо энтузиастов хватает. Ну а моя задача представить как это будет реализовано в финале.
Далее: "SSD накопители, о чем будет обзор?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий