вторник, 8 марта 2011 г.

Дополнительный пост к статье о GPU Accelerated визуализаторе iray

Итак, статья уже во всю верстается, а я сделал еще несколько тестовых задач и отвизуализировал небольшую сценку с интерьером. В статье она представлена только в качестве рендера освещения и все, в ней не было никаких материалов и шейдеров. Но посидев пару ночей и подождав пару часов я отвизуализировал эту сценку с материалами.

Один из финальных ренедров сцены интерьера.
Сцена не изобилует супер-пупер детализацией и т.п. прелестями, простой рендер с помощью iray для 3ds Max. Стоит отметить ряд особенностей которых я придерживался при настройке сцены.
- Использовались только поддерживаемые iray источники света в основном это Photometric Light, mr Sun&Sky и mr SkyPortal Light.
- Материалы из библиотеки Autodesk Materials (ProMaterials) и Arch & Design Shader, сделал для некоторых легкую адаптацию под iray.
- Использовался контроль экспозиции
- Использовал Camera Depth Of Field
Время на визуализацию я выставил в 4 часа 30 минут. Все просчитывалось на моей системе с Quadro FX 1800.
В целом могу сказать что меня устроил результат, чуть по мощнее железо и GPU, и тогда можно в целом получить красивый результат. Даже если использовать карты серии GeForce.

2 комментария:

  1. Ну неплохо вроде. Но до чистой картинки помоему ещё столько же, если не больше. Надо ждать, пока доведут до ума и прикрутят всё что надо. Как со сотороны разработчиков железа, так и ПО. Тогда всё визеры перейдут на следущую ступеньку развития. Там и посмотрим. Пока конечно, из раздела "уй как интересно". В любом случае спасибо за изложеный материал. Продолжай в том же духе. У меня кстати попутно назрел вопрос. Как поведёт себя GPU на самой простой предметке в студии, где всё просто, без рюшек и плюшек, но на большом разрешении. Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. "В любом случае спасибо за изложеный материал. Продолжай в том же духе."

    Спасибо, стараемся )

    "У меня кстати попутно назрел вопрос. Как поведёт себя GPU на самой простой предметке в студии, где всё просто, без рюшек и плюшек, но на большом разрешении."

    По идее он очень неплохо справляется с простыми сценами где простые объекты находящиеся в студии. Благо источники света фотометрические поддерживаются, а вот с шейдерами конечно не особо разбежишься, придется пользоваться тем что доступно. Я думаю порендерю немного студийку погляжу и выложу в скором времени. Благо выходные есть.

    ОтветитьУдалить