понедельник, 5 августа 2013 г.

Введение в V-Ray RT GPU для пользователей Autodesk 3ds Max

Около двух недель назад, я анонсировал новый скринкаст, посвященный V-Ray RT GPU. Сегодня, я представляю его для всех своих читателей.
Скринкаст «Введение в V-Ray RT GPU для пользователей Autodesk 3ds Max» посвящен всем пользователям системы визуализации V-Ray и кто наслышан о V-Ray RT и его версии для современных графических ускорителей (GPU). В данном скринкасте, я постарался дать ответы на ряд вопросов, которые достаточно часто мне задают и продемонстрировать на паре примеров применение данного движка визуализации.
Слайд из презентации.

Скринкаст разделен на два отдельных блока, первый посвящен теоретической части, второй блок демонстрирует возможности V-Ray RT GPU непосредственно в 3ds Max.
Темы рассмотренные в первом блоке:
- Области применения
- Различия между V-Ray Advanced и V-Ray RT
- Что такое V-Ray RT GPU?
- Какие GPU поддерживаются?
- Реализованные возможности
- Распределенная визуализация с помощью V-Ray RT GPU

Темы рассмотренные во втором блоке:
- Выбор установленного в системе GPU для вычислений с помощью V-Ray RT GPU
- Выбор V-Ray RT и GPU версии движка
- Знакомство с интерфейсом V-Ray RT GPU
- Настройка глобальных параметров
- Контроль трассировки луча
- Контроль глубины трассировки луча в параметрах материала
- Работа с камерой и V-Ray RT GPU
- Демонстрация режима ActiveShade

Загрузить презентацию "Introduction to V-Ray RT GPU for Autodesk 3ds Max users" можно здесь.
Слайд презентации посвященный Distributed Rendering в V-Ray RT GPU

Реальный пример показан с применением GPU NVIDIA Quadro на основе архитектуры Kepler. Для визуализации виртуального пространства и окон проекций, используется NVIDIA Quadro K2000, а для вычислений с помощью V-Ray RT GPU задействована NVIDIA Quadro K4000.
Рабочая станция предоставлена компанией FORSITE.


Скринкаст: «Введение в V-Ray RT GPU для пользователей Autodesk 3ds Max»

Скринкаст доступен в формате Full HD (1920x1080p \ 30fps), продолжительность 57 минут. Чуть позже, будет доступна полноценная версия в формате .mov для загрузки.

Отдельно хочется поблагодарить моих друзей — компанию Chaos Group, за предоставленное программное обеспечение. Скринкаст записан с применением текущей версии V-Ray 2.40, поддерживающей новые модели GPU от компании NVIDIA.
Также, хочу поблагодарить своих коллег и друзей из Autodesk Community за поддержку и интерес к данной теме.

Если у вас остались вопросы, вы можете смело задать их мне используя информацию из раздела «Обо мне» в данном блоге.

До скорой встречи, ваш dimson3d! :)

Скринкаст подготовлен при поддержке:
- FORSITE
- Chaos Group
- Autodesk Community Russia & CIS

Комментариев нет:

Отправить комментарий